Nemkovich Studio

Recent News

Размещение в каталогах под дворники авто

Существует множество способов распространения рекламы. Но какие из них самые действенные? Размещение в каталогах под дворники авто является довольно эффективным методом рекламы. Дело в том, что этот способ позволяет точно попасть в область целевых потребителей. Ведь сегодня в больших городах автомобиль является не роскошью, а необходимостью. Хоть с первого взгляда этот рекламный метод кажется не очень действенным, на деле он отмечается результативностью и является эффективным маркетинговым инструментом.

Размещение каталогов под дворниками авто: преимущества

Этот способ распространения рекламы обладает следующими преимуществами:

  • Широта разноски. Практика оказывает, что один промоутер в день обходим как минимум 200 автомобилей. А если нанять целую команду промоутеров, то можно обойти довольно обширную территорию.
  • Эффективность. Размещение в каталогах под дворники авто отличается удобством. Например, когда вы проезжаете по городу и видите какую-то информацию на рекламном щите или транспорте, то скорее всего вы не будете останавливаться, чтобы подробнее ознакомиться с ней. А когда водитель возвращается к своему автомобилю и видит под дворником рекламный каталог, то он может оставить его на сиденье и подробно ознакомиться с ним уже дома.
  • Цена. Размещение в каталогах под дворники авто отличается доступной стоимостью. Ведь нужно выделить средства только на само изготовление каталогов и оплатить работу промоутеров. Это намного дешевле, чем реклама на транспорте и билбордах.
  • Воздействие на целевую аудиторию. Целесообразнее всего распространять рекламу, которая привлечет водителей. Это может быть реклама автотоваров, автосервисов, информация о системе скидок на заправках и прочее. Также можно распространять рекламу товаров и услуг, которые могут заинтересовать всех людей. Это и различные кредитные программы банков, и информация о проведении распродаж, и реклама открытия новых торговых точек с выгодными предложениями.
  • Ненавязчивость. Промоутеру не нужно лично пересекаться с потенциальным клиентом, чтобы передать ему каталог. Конечно, если водитель будет не в настроении, то он может просто выбросить его. Но это компенсируется широтой разноски, а процент рекламных каталогов, оставшихся без внимания, довольно низок.

Размещение каталогов под дворниками авто – эффективно и недорого

Размещение в каталогах под дворники авто является неотъемлемой частью любой рекламной акции. Яркий, привлекающий внимание каталог не останется без внимания. Поэтому очень важно разработать по-настоящему интересную обложку, чтобы заинтересовать максимальное количество людей. Не стоит беспокоиться, что рекламный каталог пройдет мимо потенциального клиента, ведь он обязательно попадет к нему в руки, когда он будет возвращаться к своему автомобилю. Размещение в каталогах под дворники авто сделает вашу рекламу эффективнее и вскоре вы заметите поток новых клиентов.

Leave a Reply