Способы размещения рекламных каталогов
Распространение рекламных каталогов является одним из самых популярных и эффективных видов рекламы. Ведь это ненавязчивый и практичный метод, который к тому же стоит довольно дешево. Поэтому многие хотят знать, какие существуют способы размещения рекламных каталогов, чтобы получить максимальную выгоду от проводимой рекламной кампании.
Актуальные способы размещения рекламных каталогов
Чтобы реклама приносила результат, ее нужно распространять в правильное время, в нужном месте и среди целевой аудитории. Потому что если возле крупного магазина бытовой техники распространять каталоги с рекламируемыми товарами для дачи и сада, которые к тому же продаются в другом конце города, то от такой рекламы не стоит ожидать большого эффекта. Сегодня существуют следующие способы размещения рекламных каталогов:
- Под дворники авто. Один из самых популярных методов распространения рекламной полиграфии. К его преимуществам относится широта разноски, ведь один промоутер за день способен обойти 200 автомобилей. Такая реклама не останется без внимания, ведь водителю в любом случае придется взять ее в руки. Поэтому каталог должен быть необычным, чтобы привлечь внимание.
- Распространение в местах массового скопления людей. Это и гипермаркеты, и выходы из метро или подземных переходов, места возле университетов и т.д. Этот способ отличается большим охватом целевой аудитории. Раздавать рекламные каталоги можно только мужчинам или женщинам, людям определенного возраста и внешности, студентам. Современные промоутеры обучаются не только способности быстро раздавать рекламу, но и могут оценить платежеспособность людей, что делает распространение рекламных каталогов в людных местах одним из лучших способов.
- В почтовые ящики. Рекламные каталоги можно распространять как по адресной доставке, так и по безадресной. Этот способ позволяет быстро охватить большое количество потенциальных клиентов за небольшой период времени. Разноска рекламы в почтовые ящики может быть выборочной. Например, ее можно распространять только в элитных зданиях или домах среднего уровня.
- В бизнес-центрах. Распространение рекламных каталогов в бизнес-центрах – это особый маркетинговый ход, который позволяет получить отменные результаты. Основной аудиторией бизнес-центров являются люди со средним и высоким уровнем достатка. То есть это целевая аудитория для любой компании. Люди, работающие в бизнес-центрах, обычно не имеют в своем распоряжении слишком много свободного времени. А ценная информация в рекламных каталогах может привлечь их и сделать потенциальными клиентами вашей компании.
Поэтому, способы размещения рекламных каталогов в разных местах могут иметь разную цель. Понятно, что под дворниками авто следует оставлять каталоги с товарами и услугами, которые могут заинтересовать водителей авто. Возле университетов можно распространять каталоги с рекламой смартфонов, планшетов и прочей электроники, которой любят пользоваться молодые люди. Главное, чтобы каталог обладал яркой обложкой, чтобы у всех вызывать интерес. Существующие способы размещения рекламных каталогов являются неотъемлемой частью любой рекламной кампании, которая поспособствует привлечению новых клиентов и продвижению вашей компании на рынке