Дизайн шапки сайта

Шапка сайта (хедер) — это верхняя часть сайта с основными элементами навигации и идентификации. Содержит логотип, название, меню, поиск. Помогает посетителям ориентироваться на сайте. Виды шапок: статичная, динамическая, скринлайнер. Принципы дизайна шапки: сочетание с остальным сайтом, достижение целей сайта.

Шапка сайта (хедер, header) — это верхняя часть сайта, содержащая основные элементы, необходимые для навигации и идентификации сайта. К ним относятся логотип, название сайта, меню, поиск и другие элементы. Шапка сайта помогает посетителям быстро ориентироваться на сайте и находить нужную информацию.

Основные виды шапок:

  • Статичная шапка: она остается фиксированной на экране при прокрутке страницы. Этот тип шапки обычно содержит логотип, навигационное меню и другую ключевую информацию.
  • Динамическая шапка: она автоматически скрывается при прокрутке вниз и появляется при прокрутке вверх. Этот тип шапки позволяет освободить пространство на экране и улучшить пользовательский опыт.
  • Скринлайнер: это тип шапки, который скрывает навигацию и другие элементы, пока пользователь не нажмет на экран. Этот вид шапки обычно используется на мобильных устройствах для экономии места на экране.

Ответы на популярные вопросы

Какие этапы проводят для разработки веб дизайна сайта?

1 этап: Заполнение брифа
Перед тем, как приступить к разработке дизайна веб-сайта, необходимо уточнить ваши предпочтения, сферу деятельности, основных конкурентов и концепцию будущего ресурса. Для этого мы предлагаем заполнить краткую анкету. Обязательно укажите примеры текущих проектов, которые, по вашему мнению, наилучшим образом соответствуют потребностям вашего бизнеса и соответствуют эстетическим представлениям. Это позволит нам иметь ясное представление о том, что вам необходимо в макете сайта.

2 этап: Воркшоп
Ваши мысли, пожелания и идеи лучше всего обсудить непосредственно с профессионалом. Прямое общение исключает возможность потери информации и позволяет более точно формулировать задачи. Если вам не удается посетить офис нашей компании, мы можем устроить встречу по телефону или через Skype.

3 этап: Разработка концепции
Проводится анализ компании после воркшопа, чтобы выявить сильные стороны, конкурентные преимущества и другие важные детали. Изучается фирменный стиль конкурентов для придания индивидуальности и конкурентоспособности вашему проекту. Разработка простого и удобного пользовательского интерфейса основывается на брифе, анализе конкурентов и стратегии позиционирования. Готовый интерфейс будет мотивировать пользователя на целевые действия: подписку, заполнение формы, изучение подробной информации, совершение покупки или оставление заявки.

4 этап: Создание макета
На основе данных из брифа, анализа конкурентов и стратегии позиционирования мы создадим простой и удобный пользовательский интерфейс, определяя, где и как разместить информацию. Готовый интерфейс будет стимулировать пользователя для выполнения целевых действий: подписки на новости, заполнения формы, изучения деталей, совершения покупки или оставления заявки.

5 этап: Согласование маркета
После предоставления вам макета дизайна для утверждения, у вас есть возможность внести корректировки, но ограниченное количество раз. После этого мы проводим окончательные изменения в дизайне в соответствии с предложенными замечаниями и доводим проект до финальной версии.

6 этап: Создание дизайна сайта
После утверждения макета начинаем создание полноценного дизайна в формате PSD: подбираем стильные шрифты, создаем тематические иконки, проводим маркетинговый анализ макета и интегрируем фирменный стиль компании.

Возможно ли будет вносить правки в дизайн?

Да такое возможно. Но количество бесплатных правок ограничено . Количество бесплатных правок рассматривается индивидуально в зависимости от проекта и может быть оговорено при заключении договора.

Сколько времени займет процесс разработки дизайна?

проекту. Если у вас возник такой или другие подобные вопросы, то напишите или позвоните нам и мы проведем для вас бесплатную консультацию.

Что делать если мне не понравится дизайн?

Прежде всего, перед преступлением к разработке дизайна, мы предоставим вам несколько примеров для выяснения ваших предпочтений.

Затем мы создадим прототип, который поможет вам понять общее направление нашей работы.

На этапе дизайна предусмотрено внесение правок, чтобы учесть все ваши пожелания и предостеречь от возможных недоразумений

Мы придерживаемся следующих принципов дизайна шапки сайта

  • Гармоничное сочетание с остальными частями сайта. Все элементы сайта должны быть выполнены в едином стиле, чтобы создать гармоничный образ сайта.
  • Шапка должна быть направлена на достижение конкретных целей сайта, таких как привлечение внимания пользователей, информирование о компании или продукте, обеспечение навигации и т.д. Шапка должна фокусировать внимание посетителя сайта на информации о компании, продуктах и услугах.
  • Шапка должна отличаться от конкурентов, чтобы привлечь внимание пользователей и выделиться на фоне других сайтов.

Обратитесь к нам и шапка вашего сайта станет отражением вашей уникальности, корпоративного стиля, бизнес-идеи и всего того, что вы захотите в нее вложить.

Остались вопросы? Задавайте!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

What Reputation Management

Отзывы наших клиентов

Видео по теме

Оставьте заявку

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

  • Blank Image

    Создание сайта с помощью нейросети: обзор на основные нейросети

    Использование нейросетей в веб-дизайне и создании сайтов позволяет разработчикам быстрее создавать более качественный и уникальный контент. Нейросети могут помочь сэкономить время и усилия, автоматизируя некоторые задачи и предоставляя новые возможности для творчества.

  • Blank Image

    Основы интернет-маркетинга

    Владение основами поисковой оптимизации для блогов — неотъемлемый компонент успеха. Эти стратегии не только повысят видимость вашего блога, но и установят ваш авторитет в вашей нише. Будьте готовы к постоянному совершенствованию и наблюдайте, как ваш блог поднимается на новые вершины.

  • Blank Image

    Цифровой маркетинг в бизнесе

    Для эффективного внедрения научного поискового маркетинга (SEM) и максимизации ваших инвестиций, примените несколько ключевых стратегий. Эти шаги обеспечат не только оптимизацию ваших рекламных кампаний, но и поднимут эффективность ваших вложений через научные методы маркетинга.