Редизайн сайта

Редизайн сайта включает анализ текущего состояния, выявление недостатков, создание нового дизайна и его тестирование. Основания для редизайна: устаревший дизайн, изменение целевой аудитории, проблемы с юзабилити, новые технологии, неэффективность текущей версии.

Редизайн включает в себя анализ текущей структуры и дизайна сайта, выявление его слабых сторон и последующее создание нового дизайна, который будет более привлекательным и функциональным. 

Редизайн сайта может потребоваться в следующих случаях

– Устаревший дизайн: если дизайн сайта устарел и не привлекает пользователей, может потребоваться его обновление.
– Изменение целевой аудитории: если целевая аудитория сайта изменилась, может потребоваться редизайн для того, чтобы сайт стал более привлекательным для новых пользователей.
– Проблемы с юзабилити: если пользователи испытывают трудности в использовании сайта, может потребоваться изменение его дизайна для улучшения юзабилити.
– Появление новых технологий: если на рынке появились новые технологии, которые могут улучшить функциональность сайта, может быть полезно их внедрить.
– Неэффективность текущей версии: если текущая версия сайта не эффективна (низкий трафик, низкая конверсия и т. д.), может потребоваться ее обновление для улучшения результатов.

Ответы на популярные вопросы

Какие этапы проводят для разработки веб дизайна сайта?

1 этап: Заполнение брифа
Перед тем, как приступить к разработке дизайна веб-сайта, необходимо уточнить ваши предпочтения, сферу деятельности, основных конкурентов и концепцию будущего ресурса. Для этого мы предлагаем заполнить краткую анкету. Обязательно укажите примеры текущих проектов, которые, по вашему мнению, наилучшим образом соответствуют потребностям вашего бизнеса и соответствуют эстетическим представлениям. Это позволит нам иметь ясное представление о том, что вам необходимо в макете сайта.

2 этап: Воркшоп
Ваши мысли, пожелания и идеи лучше всего обсудить непосредственно с профессионалом. Прямое общение исключает возможность потери информации и позволяет более точно формулировать задачи. Если вам не удается посетить офис нашей компании, мы можем устроить встречу по телефону или через Skype.

3 этап: Разработка концепции
Проводится анализ компании после воркшопа, чтобы выявить сильные стороны, конкурентные преимущества и другие важные детали. Изучается фирменный стиль конкурентов для придания индивидуальности и конкурентоспособности вашему проекту. Разработка простого и удобного пользовательского интерфейса основывается на брифе, анализе конкурентов и стратегии позиционирования. Готовый интерфейс будет мотивировать пользователя на целевые действия: подписку, заполнение формы, изучение подробной информации, совершение покупки или оставление заявки.

4 этап: Создание макета
На основе данных из брифа, анализа конкурентов и стратегии позиционирования мы создадим простой и удобный пользовательский интерфейс, определяя, где и как разместить информацию. Готовый интерфейс будет стимулировать пользователя для выполнения целевых действий: подписки на новости, заполнения формы, изучения деталей, совершения покупки или оставления заявки.

5 этап: Согласование маркета
После предоставления вам макета дизайна для утверждения, у вас есть возможность внести корректировки, но ограниченное количество раз. После этого мы проводим окончательные изменения в дизайне в соответствии с предложенными замечаниями и доводим проект до финальной версии.

6 этап: Создание дизайна сайта
После утверждения макета начинаем создание полноценного дизайна в формате PSD: подбираем стильные шрифты, создаем тематические иконки, проводим маркетинговый анализ макета и интегрируем фирменный стиль компании.

Возможно ли будет вносить правки в дизайн?

Да такое возможно. Но количество бесплатных правок ограничено . Количество бесплатных правок рассматривается индивидуально в зависимости от проекта и может быть оговорено при заключении договора.

Сколько времени займет процесс разработки дизайна?

проекту. Если у вас возник такой или другие подобные вопросы, то напишите или позвоните нам и мы проведем для вас бесплатную консультацию.

Что делать если мне не понравится дизайн?

Прежде всего, перед преступлением к разработке дизайна, мы предоставим вам несколько примеров для выяснения ваших предпочтений.

Затем мы создадим прототип, который поможет вам понять общее направление нашей работы.

На этапе дизайна предусмотрено внесение правок, чтобы учесть все ваши пожелания и предостеречь от возможных недоразумений

Этапы редизайна сайта

  • Анализ текущего состояния сайта

Прежде всего, необходимо провести анализ текущего состояния сайта. Это включает в себя изучение его структуры, дизайна, юзабилити, SEO-оптимизации и других важных аспектов. Важно выявить слабые стороны сайта и понять, какие изменения необходимо внести.

  • Создание нового дизайна

После анализа текущего состояния сайта можно приступать к созданию нового дизайна. Это может включать изменение цветовой гаммы, шрифтов, иконок и других элементов дизайна. Важно создать дизайн, который будет привлекательным для пользователей и поможет улучшить пользовательский опыт.

  • Тестирование нового дизайна

Перед тем, как внедрить новый дизайн на сайт, его необходимо протестировать. Это можно сделать с помощью A/B-тестирования, когда пользователям показываются две версии сайта (с новым и старым дизайном) и анализируются их действия на сайте. Это поможет определить, какой дизайн более эффективен и привлекателен для пользователей.

  • Внедрение нового дизайна

Если тестирование прошло успешно, можно внедрять новый дизайн на сайт. Это может потребовать некоторых технических изменений, но при правильном подходе это не должно быть сложным.

  • Мониторинг результатов

После внедрения нового дизайна необходимо следить за результатами. Это может включать анализ трафика, конверсии, отзывов пользователей и других метрик. Если результаты улучшаются, это означает, что редизайн был успешным.

Остались вопросы? Задавайте!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

What Reputation Management

Отзывы наших клиентов

Видео по теме

Оставьте заявку

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

  • Blank Image

    Создание сайта с помощью нейросети: обзор на основные нейросети

    Использование нейросетей в веб-дизайне и создании сайтов позволяет разработчикам быстрее создавать более качественный и уникальный контент. Нейросети могут помочь сэкономить время и усилия, автоматизируя некоторые задачи и предоставляя новые возможности для творчества.

  • Blank Image

    Основы интернет-маркетинга

    Владение основами поисковой оптимизации для блогов — неотъемлемый компонент успеха. Эти стратегии не только повысят видимость вашего блога, но и установят ваш авторитет в вашей нише. Будьте готовы к постоянному совершенствованию и наблюдайте, как ваш блог поднимается на новые вершины.

  • Blank Image

    Цифровой маркетинг в бизнесе

    Для эффективного внедрения научного поискового маркетинга (SEM) и максимизации ваших инвестиций, примените несколько ключевых стратегий. Эти шаги обеспечат не только оптимизацию ваших рекламных кампаний, но и поднимут эффективность ваших вложений через научные методы маркетинга.