Процесс разработки логотипа и других элементов фирменного стиля начинается с тщательного анализа внутренних и внешних аспектов. Наши эксперты изучают особенности проекта, выделяют его ключевые преимущества, анализируют характер и философию бренда. После этого формируется общая дизайн-концепция, на основе которой создаются все элементы корпоративного стиля. Важно отметить, что количество этих элементов зависит от особенностей бизнеса. Например, для брендов в сфере детских товаров, помимо логотипа, шрифтов и корпоративных цветов часто разрабатывают персонажей.
Состав работ подробно обсуждается на начальном этапе сотрудничества, так как он влияет на итоговую стоимость разработки. После утверждения всех деталей составляется договор. Таким образом, вы заранее будете осведомлены о том, какие элементы будут разработаны для вашей компании и сколько каждый из них будет стоить.