Дизайн посадочных страниц

Разработка уникального дизайна сайта включает не только эстетику и цветовую гамму, но и проработку каждой детали, создание графических прототипов и сочетание красоты, полезности и удобства навигации. Дизайн лендинга должен привлекать внимание, быть простым и понятным для совершения покупки, а также отражать стиль бренда. Основная цель дизайна лендинга — быстро и эффективно привести к конверсии “теплого” клиента.

Разработка уникального дизайна подразумевает не только красивое оформление и гармоничное сочетание цветов. Мы уделяем внимание каждой мелочи, прорабатываем страницу, создаем графические прототипы. Важно создать дизайн, который сочетает в себе и красоту, и полезный контент, и удобство навигации. Разработка дизайна — это неотъемлемая часть создания любого сайта. 

Дизайн посадочной страницы должен быть простым — лендинги предназначены, прежде всего, для “горячих” клиентов. Пользователь, который уже решил совершить покупку, нуждается только в одном шаге для завершения покупки — информации о том, где и как совершить покупку. Зайдя на сайт, посетитель в первую очередь должен сориентироваться на сайте и увидеть ответы на свои вопросы. Как только он получил ответы, он может стать клиентом.

Ответы на популярные вопросы

Какие этапы проводят для разработки веб дизайна сайта?

1 этап: Заполнение брифа
Перед тем, как приступить к разработке дизайна веб-сайта, необходимо уточнить ваши предпочтения, сферу деятельности, основных конкурентов и концепцию будущего ресурса. Для этого мы предлагаем заполнить краткую анкету. Обязательно укажите примеры текущих проектов, которые, по вашему мнению, наилучшим образом соответствуют потребностям вашего бизнеса и соответствуют эстетическим представлениям. Это позволит нам иметь ясное представление о том, что вам необходимо в макете сайта.

2 этап: Воркшоп
Ваши мысли, пожелания и идеи лучше всего обсудить непосредственно с профессионалом. Прямое общение исключает возможность потери информации и позволяет более точно формулировать задачи. Если вам не удается посетить офис нашей компании, мы можем устроить встречу по телефону или через Skype.

3 этап: Разработка концепции
Проводится анализ компании после воркшопа, чтобы выявить сильные стороны, конкурентные преимущества и другие важные детали. Изучается фирменный стиль конкурентов для придания индивидуальности и конкурентоспособности вашему проекту. Разработка простого и удобного пользовательского интерфейса основывается на брифе, анализе конкурентов и стратегии позиционирования. Готовый интерфейс будет мотивировать пользователя на целевые действия: подписку, заполнение формы, изучение подробной информации, совершение покупки или оставление заявки.

4 этап: Создание макета
На основе данных из брифа, анализа конкурентов и стратегии позиционирования мы создадим простой и удобный пользовательский интерфейс, определяя, где и как разместить информацию. Готовый интерфейс будет стимулировать пользователя для выполнения целевых действий: подписки на новости, заполнения формы, изучения деталей, совершения покупки или оставления заявки.

5 этап: Согласование маркета
После предоставления вам макета дизайна для утверждения, у вас есть возможность внести корректировки, но ограниченное количество раз. После этого мы проводим окончательные изменения в дизайне в соответствии с предложенными замечаниями и доводим проект до финальной версии.

6 этап: Создание дизайна сайта
После утверждения макета начинаем создание полноценного дизайна в формате PSD: подбираем стильные шрифты, создаем тематические иконки, проводим маркетинговый анализ макета и интегрируем фирменный стиль компании.

Возможно ли будет вносить правки в дизайн?

Да такое возможно. Но количество бесплатных правок ограничено . Количество бесплатных правок рассматривается индивидуально в зависимости от проекта и может быть оговорено при заключении договора.

Сколько времени займет процесс разработки дизайна?

проекту. Если у вас возник такой или другие подобные вопросы, то напишите или позвоните нам и мы проведем для вас бесплатную консультацию.

Что делать если мне не понравится дизайн?

Прежде всего, перед преступлением к разработке дизайна, мы предоставим вам несколько примеров для выяснения ваших предпочтений.

Затем мы создадим прототип, который поможет вам понять общее направление нашей работы.

На этапе дизайна предусмотрено внесение правок, чтобы учесть все ваши пожелания и предостеречь от возможных недоразумений

Задачи дизайна посадочной страницы

  • Дизайн лендинга должен быть ярким, привлекательным и интересным, чтобы захватить внимание пользователя и удержать его на странице.
  • Дизайн посадочной стриницы должен быть максимально простым и понятным, чтобы пользователь мог легко найти нужную информацию и совершить покупку.
  • Дизайн лендинга должен отражать стиль и идентичность бренда, чтобы пользователи ассоциировали его с продуктом или услугой.

Остались вопросы? Задавайте!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

What Reputation Management

Отзывы наших клиентов

Видео по теме

Оставьте заявку

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

  • Blank Image

    Скрипты продаж: как составить и использовать

    Скрипты продаж являются важным инструментом для повышения эффективности общения продавцов с клиентами, экономии времени и ресурсов, а также обеспечения высокого качества обслуживания и результативности продаж.

  • Blank Image

    Воронка продаж: что это, для чего нужна и как построить

    Воронка продаж – это маркетинговый и аналитический инструмент, используемый для оценки эффективности работы и увеличения конверсии на каждом этапе процесса продажи. Она начинается с большого числа потенциальных клиентов и завершается реальными клиентами, которые совершили покупку.

  • Blank Image

    Холодные звонки: как делать продажи по телефону правильно?

    Как делать холодные звонки правильно — Менеджеру по обзвону холодной клиентской базы и продажам по телефону

  • Blank Image

    Работа отдела продаж

    Работа отдела продаж является одним из ключевых факторов успеха любой компании. Основная задача отдела продаж заключается в увеличении объема продаж и привлечении новых клиентов.

  • Blank Image

    CRM-системы для управления продажами

    CRM-системы помогают автоматизировать процессы, улучшать коммуникацию с клиентами и повышать эффективность работы отдела продаж. С помощью CRM-систем можно отслеживать историю взаимодействия с клиентами, планировать задачи и контролировать работу сотрудников.

  • Blank Image

    Эффективность отдела продаж

    Эффективность отдела продаж — это один из ключевых факторов успеха компании. От того, насколько эффективно работает отдел продаж, зависит уровень продаж, прибыль компании и ее конкурентоспособность на рынке.

  • Blank Image

    5 этапов продаж – техника менеджера по продажам

    Развитие навыков продаж становится ключевым аспектом успешной работы. Продавец должен обладать определенным набором навыков и умений для эффективного взаимодействия с покупателями, убеждения их в необходимости покупки и удовлетворения их потребностей.

  • Blank Image

    Холодные звонки в продажах

    Холодные звонки являются одним из основных инструментов продаж в современном бизнесе. Они позволяют компаниям находить новых клиентов и расширять свою клиентскую базу.